kritikansky (kritikansky) wrote,
kritikansky
kritikansky

Маркетинговое

Я вот что подумал. Гундяевцам давно пора провести ребрендинг. Чтоб осовремениться слегка, что-ли. Тогда и молодёжь к ним потянется. Молодёжь ведь уже тоже достало всякой ерундой и глупостью наподобии панк-рока маяться. Можно начать с логотипа.Например такого:
Очень отражает, так сказать, букву и дух организации. Строго, без излишеств. И есть одновременно в этом какая-то внутренняя дерзость и вызов, так привлекающие молодёжь.
Tags: Опиум народа
Subscribe

  • Всё, что вредит картошке - неприемлемо для беларуса!

    Креативный подход к использованию корпоративных цветов в рекламе иногда приводит к просто потрясающим результатам. Хотя в данном случае всё-таки…

  • (no subject)

    Вот интересно, что происходит с цветом лица негра в ситуации, когда белокожий человек краснеет?

  • Простая аналогия

    Пришла в голову простая аналогия. Россия сейчас ведет себя с Украиной как склочная разводная баба. Она развелась с мужем двадцать лет назад, но по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments